Сейчас ты руководишь блоком в маркетинге, но я знаю, что долгое время ты была главной по закупу. Верно?
Да, я долго была байером. С тех пор, как я впервые переступила порог бутика Mon Plaisir, я сразу поняла, что я хочу быть тем человеком, чья миссия наряжать, переодевать, нести моду и стиль людям. Я начинала, напомню, с позиции помощника продавца. И спустя десять лет я стала главным байером.
Какой ты руководитель?
Строгий, но справедливый. Быть руководителем сложно, это большой каждодневный труд. Ты сам должен постоянно расти и развиваться. Ты должен постоянно мотивировать. Даже если тебе самому плохо, дурное настроение, ты не имеешь права это показать. Кроме этого, у меня сейчас две команды – одна, где я руководитель, другая – это команда топ-менеджеров, с которыми мы руководим бизнесом. И это две разные команды, в которых у меня разные роли, в которых я веду себя по-разному.
Но мне очень повезло, меня окружают невероятно талантливые люди. Они осознанные, хотя многие очень юные, они творческие, они вовлеченные.
Я к каждому нахожу подход. Я вижу все качества людей, я вижу, как человек себя чувствует в системе, вижу, когда, и где ему сложно. Старая школа управления говорила, что нужно встроить человека в систему, но я уверена, что это неправильно. Каждый индивидуален, и моя задача раскрыть в человеке все его сильные качества. Даже если для этого понадобится перевести его на другую должность, более подходящую. Там он раскроется, покажет результат, будет более эффективным. И сам будет рад. Но при этом я должна часть его функционала отдать другому человеку, который, в свою очередь, с этим справится. Это сложно, но в этом много эффективности.
Допустим, у меня есть должность управленческая, не креативная. Я вижу человека, которому она подходит. А этот человек пришел творить. И вот мы разговариваем с утра до вечера, размышляем, смотрим, куда он может двигаться и принимаем решение в пользу операционной должности. Но я оставлю 10 % креатива, чтобы ему было комфортно. Такой мой подход. Он не для всех, сразу скажу. Вот для поколения Z особенно подходит. Мне очень повезло с командой. Это невероятно талантливые ребята. Хоть и 90 % из них родились после 1995 года, то есть представители поколения Z. Они совсем другие. Для них важнее всего быть личностью, жить свою прекрасную жизнь и наслаждаться любимым делом. Иначе они просто молча встают и уходят.